Пишем код для Unity3d в Sublime Text 3

Необходимость использовать MonoDevelop - пожалуй худшая часть разработки игр под Unity. Для пользователей Windows теперь есть альтернатива: они могут использовать Visual Studio. Что делать счастливым обладателям маков? Переключаться на Sublime Text.

more ...

TrueType шрифты в LibGDX

LibGDX прекрасная библиотека. Ее очень легко использовать, хотя в ней есть некоторые аспекты, которые не так просты и понятны. Шрифты - один из примеров. Я провел много часов прежде чем нашел решение, при котором шрифты и на десктопе и в мобильных телефонах выглядят пристойно. Я уже писал, что у меня получилось добиться результатов с Distance field, но я ошибался. Заставить хорошо выглядеть удалось только TTF.

more ...

PyCon Россия 2016

PyConRu 2016 завершился. Это конференция была лучшей из пайконов, которые проходили в России. Я уже писал, что мой критерий хорошей конференции - 3 достойных доклада. В этот раз я вполне мог бы составить полную дневную секцию из великолепных докладов (и это из двух дневной конференции!).

more ...

Свой итератор поверх enumerate

Пару дней назад коллега попросил сделать логгирующий сам себя итератор поверх enumerate. Я попробовал наследоваться напрямую и потерпел неудачу. Я абсолютно забыл как работает магический метод __new__. Поскольку я был занят, я пообещал себе разобраться с этой проблемой позже. А ларчик открывался очень просто. 18 строк кода и у меня появилась нужная функциональность.

more ...

7 лучших видео с PyCon 2016

За последние две недели я посмотрел все видео с PyCon 2016. В этот список я добавил 7 лучших выступлений по моему мнению. Я не стал включать ни одного мастер-класса, лайт-толка или кейноута: не они составляют самую интересную часть конференции. Не могу сказать, что остальные видео плохи. Нет. Но в них не достаточно градуса хардкорности или полезности.

more ...

c