Пишем код для Unity3d в Sublime Text 3
Опубликовано 22 July 2016 в Редакторы и IDE
Необходимость использовать MonoDevelop - пожалуй худшая часть разработки игр под Unity. Для пользователей Windows теперь есть альтернатива: они могут использовать Visual Studio. Что делать счастливым обладателям маков? Переключаться на Sublime Text.
Правда в сети не так много информации о том как это сделать. Я потратил достаточно много времени, что бы разобраться как настроить автодополнение для C# в саблайме. В итоге я нашел достаточно простой путь, требующий всего трех вещей установленных на маке:
- git
- mono (
brew install mono
) - Sublime Text
Переходим в папку с пакетами Sublime Text (Подсказка: пункт меню Preferences -> Browse Packages... поможет найти нужную папку).
git clone https://github.com/OmniSharp/omnisharp-sublime.git OmniSharp
cd OmniSharp/
git checkout roslyn
Добавляем в файл проекта саблайма ссылку на солюшн файл:
{
"folders":
[
{
"follow_symlinks": true,
"path": "."
}
],
"solution_file": "SolutionName.sln"
}
Перезапускаем Sublime Text.
Наслаждаемся результатом. Теперь для проектов на Unity есть автокомплит и проверка кода.
Возник вопрос? Мне всегда можно написать в Twitter: avkorablev