Пишем код для Unity3d в Sublime Text 3

Опубликовано 22 July 2016 в Редакторы и IDE

Необходимость использовать MonoDevelop - пожалуй худшая часть разработки игр под Unity. Для пользователей Windows теперь есть альтернатива: они могут использовать Visual Studio. Что делать счастливым обладателям маков? Переключаться на Sublime Text.

Правда в сети не так много информации о том как это сделать. Я потратил достаточно много времени, что бы разобраться как настроить автодополнение для C# в саблайме. В итоге я нашел достаточно простой путь, требующий всего трех вещей установленных на маке:

  • git
  • mono (brew install mono)
  • Sublime Text

Переходим в папку с пакетами Sublime Text (Подсказка: пункт меню Preferences -> Browse Packages... поможет найти нужную папку).

git clone https://github.com/OmniSharp/omnisharp-sublime.git OmniSharp
cd OmniSharp/
git checkout roslyn

Добавляем в файл проекта саблайма ссылку на солюшн файл:

{
  "folders":
    [
      {
        "follow_symlinks": true,
        "path": "."
          }
    ],
  "solution_file": "SolutionName.sln"
}

Перезапускаем Sublime Text.

Наслаждаемся результатом. Теперь для проектов на Unity есть автокомплит и проверка кода.

---
Возник вопрос? Мне всегда можно написать в Twitter: avkorablev