RoboVM закрылся. LibGDX мигрирует на Multi-OS Engine от Intel

RoboVM - проект позволявший запускать Java код на iOS, закрылся. Под ударом оказались все, кто использовал LibGDX для мобильных игр. Замену нашли быстро, LibGDX будет использовать Multi-OS Engine от Intel. Тем не менее, это хороший повод обсудить зависимости в библиотеках.

more ...

Почему я вернулся в PyCharm

В конце января я переключался на Sublime, как основную IDE для Python. Но уже через пару недель я был вынужден вернуться на PyCharm. Последние несколько недель я активно использовал Emacs. Он великолепен. И все-таки для рабочих проектов я снова возвращаюсь к Pycharm.

more ...

Изменяемы типы в качестве параметров по умолчанию в Python

Почему изменяемые типы не рекомендуется использовать в качестве значений аргументов по умолчанию в Python? Если вы забрались по карьерной лестнице выше джуниора, то наверняка задумывались. И наверняка ответ был таким: "это приводит к странным побочным эффектам". Но я почти наверняка уверен, что только малая часть разработчиков на питоне сделала шаг дальше и разобралась почему такое поведение у языка.

more ...

Обзор курса по Haskell на Stepic.org

Как-то я уже упоминал курс "Функциональное программирование на языке Haskell". Наконец могу поделить собственными впечатлениями об этом курсе. Этот курс стоит того, что бы его пройти и сделать (или хотя бы попытаться сделать) все предложенные задания. Лучшего вводного курса по Хаскелю я не встречал. Огромное спасибо Денису Москвину (основной преподаватель) и команде за курс.

more ...

Масштабируемые шрифты в LibGDX

Обновление 2016-07-14: Я все-таки нашел способ работать с TTF-шрифтами.

Работать со шрифтами в LibGDX оказалось неожиданно сложно. Создать растровый шрифт проблем нет, но вот заставить его масштабироваться под разные разрешения - реальная проблема. Более или менее рабочая практика - использовать Distance field. После этого нужно еще пробросить шрифт в описание скина.

more ...

c